Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Stamina System [v 1.0]

  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    294
    Репутация: 33

    Звание: на пути к лучшему

    Stamina System [v 1.0]

    Представляю вам систему выносливости. Можно вшить в мод. Например прокачивать выносливость в спорт зале. Хоть какое-то разнообразие, чем обычная смена стиля боя.

    Особенности:
    Выносливость тратится при следующих обстоятельствах:
    - Прыжок (при недостатке выносливости игрок спотыкается)
    - Прыжок на велике (при недостатке выносливости падает с велика)
    - Спринт (при недостатке выносливости игрок пытается отдышаться)
    - Спринт с ускорением (при недостатке выносливости игрок пытается отдышаться)
    - Ускорение на велике (при недостатке выносливости падает с велика)
    - Простая езда на велике (только когда крутишь педали) (при недостатке выносливости падает с велика)
    - Рукопашный бой, удар оружием ближнего боя (при недостатке выносливости игрок не может правильно замахнуться)

    PHP код:
    // Параметры стоимости затрат выносливости
    #define COST_STAMINA1    -5    // ускорение на велике (постоянное нажатине на W)
    #define COST_STAMINA2    -15    // прыжок на велике
    #define COST_STAMINA3  -5    // обычное ускорение на велике
    #define COST_STAMINA4  -5    // спринт с ускорением
    #define COST_STAMINA5  -5 // постоянный спринт
    #define COST_STAMINA6  -10 // прыжок
    #define COST_STAMINA7  -5 // ближний удар
    #define REG_STAMINA      5// восстановление выносливости в секунду 

    Баги:
    • Не обнаружено

    Автор: Proff116 (me)

    Скачать:
    pastebin


    PS Всё написано с нуля

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Proff116 за это полезное сообщение:

    Amfy (08.06.2014)

  3. #2
    Potato Аватар для SDraw
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    1,327
    Репутация: 390

    Звание: - очень-очень хороший человек

    Re: Stamina System [v 1.0]

    PHP код:
    public Timer()
    {
            for(new 
    iGetMaxPlayers(); ji++)
            {
                    if(!
    IsPlayerConnected(i)) continue;
                    new 
    key[3]; GetPlayerKeys(i,key[0],key[1],key[2]);
                    if(
    key[0] == KEY_SPRINT)
                    {
                            if(
    IsPlayerByBicycle(i))
                            {
                                    
    GivePlayerStamina(iCOST_STAMINA3);
                                    if(
    PlayerStamina[i] < 1RemovePlayerFromVehicle(i);
                                    return 
    1;
                            }
                            if(
    GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
                            {
                                    
    GivePlayerStamina(iCOST_STAMINA5);
                                    if(
    PlayerStamina[i] < 1ApplyAnimation(i,"PED","IDLE_TIRED",4.0010020001);
                                    return 
    1;
                            }
                    }
                    
    GivePlayerStamina(iREG_STAMINA);
            }
            return 
    1;

    Мне кажется, но в проверках return'ы есть лишние, ведь идет прерывание работы цикла для остальных игроков, а ведь про них нельзя забывать.

  4. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    294
    Репутация: 33

    Звание: на пути к лучшему

    Re: Stamina System [v 1.0]

    точно, поспешил

    Исправил недочеты, спасибо за внимательность

  5. #4
    Пользователь Аватар для HetNeSS
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    25
    Репутация: 1

    Звание: пока не определено

    Re: Stamina System [v 1.0]

    То есть.. По сути.. Эта штука закрывает показатель брони. Так?

  6. #5
    Активный пользователь Аватар для Y@riK
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    %windir%
    Сообщений
    124
    Репутация: 2

    Звание: пока не определено

    Re: Stamina System [v 1.0]

    Цитата Сообщение от HetNeSS Посмотреть сообщение
    То есть.. По сути.. Эта штука закрывает показатель брони. Так?
    Насколько я понял, так закрывает не броню а показатель воздуха когда ныряешь или в воду влазишь.
    -------------
    Красиво. Только цвет лучше под желтый подправить, я так и сделал. Ещё лучше стало.
    $lol = 0;
    while($lol != 1)echo " ";

  7. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    294
    Репутация: 33

    Звание: на пути к лучшему

    Re: Stamina System [v 1.0]

    На то я его и в паблик и кинул, делайте что хотите

Похожие темы

  1. AFK System
    от Splav в разделе Скрипты для любого мода
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 15:51
  2. [FilterScript] IRC system
    от e.kosovskij в разделе Скрипты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 02:03
  3. [FilterScript] SMS System [MySQL]
    от nurahmat007 в разделе Скрипты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 06:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •