Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Большое количество объектов

  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Репутация: 50

    Звание: скоро придёт к известности

    Большое количество объектов

    Собственно такая проблема: делаю интерьер/экстерьер аэропорта полностью с нуля. На данный момент готова только сама "коробка" (стены, полы, окна, лестницы, перегородки) и уже выходит 582 объекта. На объекты интерьера (кресла, растения, вывески и прочую мелочь) думаю уйдет еще ~200 объектов. Вопрос: 800 объектов в одном месте - не перебор ли? Знаю что ограничение SAMPa 1000 одновременно загруженных объектов. Как вообще работает стример? Например если 1 игрок будет находится в этом интерьере (800 объектов), другой игрок находится, например, в мерии (100 объектов), а третий ещё в каком нибудь доме на 300 объектов, то получится что сервер на сервере будет одновременно загружено 800+100+300 = 1200 объектов и это крах сервера? Или для каждого игрока объекты загружаются индивидуально? Help...

  2. #2
    Диванный критик
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,107
    Репутация: 269

    Звание: как роза среди колючек

    Re: Большое количество объектов

    Сервер это съест. Но ест ли 1к объектов клиент?
    Если не выходить за границу «объектно-ориентированных» методов, чтобы остаться в рамках «хорошего программирования и проектирования», то в итоге обязательно получается нечто, по большей части не имеющее смысла. (C) Bjarne Stroustrup


    http://www.lua.org/about.html
    Please do not write it as "LUA", which is both ugly and confusing, because then it becomes an acronym with different meanings for different people. So, please, write "Lua" right!

  3. #3
    Пользователь Аватар для Dominik_48
    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    40
    Репутация: 2

    Звание: пока не определено

    Re: Большое количество объектов

    Цитата Сообщение от Ziper Посмотреть сообщение
    Собственно такая проблема: делаю интерьер/экстерьер аэропорта полностью с нуля. На данный момент готова только сама "коробка" (стены, полы, окна, лестницы, перегородки) и уже выходит 582 объекта. На объекты интерьера (кресла, растения, вывески и прочую мелочь) думаю уйдет еще ~200 объектов. Вопрос: 800 объектов в одном месте - не перебор ли? Знаю что ограничение SAMPa 1000 одновременно загруженных объектов. Как вообще работает стример? Например если 1 игрок будет находится в этом интерьере (800 объектов), другой игрок находится, например, в мерии (100 объектов), а третий ещё в каком нибудь доме на 300 объектов, то получится что сервер на сервере будет одновременно загружено 800+100+300 = 1200 объектов и это крах сервера? Или для каждого игрока объекты загружаются индивидуально? Help...
    Для каждого игрока идет свой счетчик объектов. А так дам тебе совет делай через стример от incognito и объектам детализации делай прорисовку 5-10 метров нет смысла что бы их издалека было видно. Тогда не будет нагрузки большой.

  4. #4
    Проверенный Аватар для georJik
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    1,370
    Репутация: 427

    Звание: - очень-очень хороший человек

    Re: Большое количество объектов

    Цитата Сообщение от Ziper Посмотреть сообщение
    Собственно такая проблема: делаю интерьер/экстерьер аэропорта полностью с нуля. На данный момент готова только сама "коробка" (стены, полы, окна, лестницы, перегородки) и уже выходит 582 объекта. На объекты интерьера (кресла, растения, вывески и прочую мелочь) думаю уйдет еще ~200 объектов. Вопрос: 800 объектов в одном месте - не перебор ли? Знаю что ограничение SAMPa 1000 одновременно загруженных объектов. Как вообще работает стример? Например если 1 игрок будет находится в этом интерьере (800 объектов), другой игрок находится, например, в мерии (100 объектов), а третий ещё в каком нибудь доме на 300 объектов, то получится что сервер на сервере будет одновременно загружено 800+100+300 = 1200 объектов и это крах сервера? Или для каждого игрока объекты загружаются индивидуально? Help...
    Лимит объектов сервера ( CreateObject ) в стриме игрока - 1000, как впрочем и сам лимит объектов.
    Лимит объектов стримера ( CreateDynamicObject ) в стриме игрока - 500
    Пруф:


    ________________ Сообщение добавлено 30.07.2015 в [00:37] ________ Предыдущее сообщение 29.07.2015 в [23:32] ________________

    UPD: Для расширения лимита используй
    Streamer_SetVisibleItems(type, items, playerid = -1);
    Где type - тип ( объект, пикап, _ )
    Items - количество которое ты хочешь установить
    playerid - опционально для какого либо игрока ( -1 - для всех )
    PHP код:
    // Пример 
    Streamer_SetVisibleItems(01000);
    // Установили лимит на 1000 объектов в стриме игрока 

Похожие темы

  1. [Map] Большое офисное помещение
    от Sanders в разделе Карты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 19:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:44
  3. Проверка на количество игроков
    от Димчик в разделе Вопросы по скриптингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 17:17
  4. количество hp
    от semen7907 в разделе Ищу скрипт/мод/функцию/программу/плагин...
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 14:15
  5. [Продажа][Advance RP Yellow]Большое имущество
    от Sistems в разделе Покупка/Продажа игровых аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •