Привет! Если вы читаете это - вы еще не зарегистрированы. Это займет не больше минуты. Нажмите здесь, чтобы пройти регистрацию в несколько простых шагов, чтобы получить доступ ко всем разделам нашего форума. Удачи!
Добрый день.
Начал замечать большое количество античитов которые пускают циклы чуть ли ни по 10 раз в сек.
Решил сделать свой античит почти полностью на стоковых колбеках.
Весь инклуд состоит из 81 строчки, таймеров и OnPlayerUpdate не используется.
Копируем код из спойлера, вставляем в текстовый документ.
Обзываем его "a_wc.inc", ну или как Вам удобнее.
Кидаем в папочку "include" в вашем "PAWNO".
Открываем GM/FS ставим:
#include <название_вашего_инклуда>
Далее идем в конец GM/FS и вставляем паблик:
public OnPlayerWeaponCheat(playerid){
new msgcheat[112],name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(msgcheat,sizeof(msgcheat),"%s спалился с читом на оружие.",name);
SendClientMessageToAll(-1,msgcheat);
}
Готово.
АЧ толком не тестил, но дыр в нем быть не должно.
По крайней мере побегать с пушкой он мне не дал.
Начал замечать большое количество античитов которые пускают циклы чуть ли ни по 10 раз в сек.
Ты про меня чтоль?
Там реализованно цикл в 20млс только из-за каллбеков OnPlayer(Weapon/Ammo)Change, если их убрать - то можно и в апдейт и в 1 секундный таймер на ваше усмотрение)
Ты про меня чтоль?
Там реализованно цикл в 20млс только из-за каллбеков OnPlayer(Weapon/Ammo)Change, если их убрать - то можно и в апдейт и в 1 секундный таймер на ваше усмотрение)
У меня практически таймеров нет. Единственное, раз в секунду сбасывает оружие на 1 слот.