О проекте:
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
Хочу представить Вам проект с одним из самых уникальных жанров в сфере SA:MP, а именно, проект в жанре "выживание": Survival Project
Мы стараемся создать насыщенную атмосферу постапокалипсиса с элементами ММОРПГ и выживания в природе.
Игрок может развивать трех персонажей различных классов, ведь каждый из них автономен и не зависит от других персонажей игрока.
Расправляйтесь с агрессивными зомби. Разжигайте костры и устанавливайте палатки. Стройте собственное убежище. Выручайте друзей или подстерегайте одиноких путников в засаде. Добывайте ресурсы, провизию и питьевую воду. Торгуйте с торговцами или обменивайтесь предметами с другими персонажами. Создавайте кланы и улучшайте их. Собирайте людей в группировки и отправляйтесь на вылазки. Исследуйте токсичные зоны. Улучшайте способности своего персонажа, которые помогут Вам выжить. Всё это и многое другое - на Survival Project.
Особенности:
- Стартовые квесты, которые помогут Вам освоиться в игре и обеспечат интерактивное обучение.
- Система потребностей персонажа: следите за своим персонажем, ведь он может умереть от голода или обезвоживания, а так же потерять сознание от переутомления.
- Продвинутый и интуитивно понятный графический инвентарь с возможностью продажи/дропа/передачи предметов.
- Система строительства и редактирования созданных объектов.
- Система серверных транспортных средств: Вы можете чинить двигатель/колеса транспортных средств, устанавливать или взламывать замки, а так же добывать и заправлять в бак топливо.
- Динамичная система кланов: кланы создаются игроками прямо в игре. Лидер клана может настраивать ранги по своему усмотрению, а так же улучшать собственный клан вплоть до покупки личного торговца.
- Система создания предметов: Вы можете создавать одни предметы из других.
- Система способностей персонажей и их прокачка: каждый класс имеет собственную способность (медики лечат себя и других, инженеры восстанавливают броню себе и союзникам, а разведчики могут внезапно уходить в невидимость в разгаре схватки и так же внезапно атаковать со спины).
- Система групп: игрок может создать группу и пригласить в нее до трёх человек для совместной прокачки. Способности персонажей применяются и на членов группы.
- Интересная система добычи предметов: обычные предметы (еду, напитки и базовые ресурсы) игрок может найти изучая игровой мир, а более редкие и дорогие предметы и артефакты необходимо добывать вскрывая бронированные ящики с помощью взрывчатки.
- Система токсичных зон. В игровом мире встречаются токсичные зоны, и без средств защиты в них находиться чрезвычайно опасно.
- Система аирдропа: администраторы могут запустить событие "сброс контейнера". Всем игрокам приходит уведомление с координатами контейнера. В контейнере находятся редкие предметы и артефакты. Для вскрытия контейнера необходима взрывчатка.
NPC противники:
Мы разработали собственный алгоритм поиска пути для NPC ботов. Это даёт нам возможность добавлять агрессивных зомби с групповым интеллектом.
На данный момент, в игровом мире имеется несколько десятков зомби и их количество будет только расти.
Реквизиты:
Наш сайт: http://samp-survival.ru
Наше сообщество ВКонтакте: https://vk.com/survival.project
Форум проекта: http://forum.samp-survival.ru
IP: s1.samp-survival.ru:7777