Описание:
1. Если игрок стоит на пикапе, повторно вызывать его не произойдет (Пока игрок не уйдет с пикапа).
2. Если игрок телепортировался с пикапа на пикап, повторно вызова пикапа не произойдет,
то есть (не будет телепортировать игрока с пикапа на пикап) принцип 1.
Ко всем глобальным переменным
PHP код:
new
pPickup_AntiFlood[MAX_PLAYERS],
Float:pPickup_Pos[MAX_PLAYERS][3],
bool:pPickup_Status[MAX_PLAYERS char]
;
В public OnPlayerConnect(playerid)
PHP код:
pPickup_Status{playerid} = false;
В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
PHP код:
new gettimer = gettime();
if(pPickup_Status{playerid} && pPickup_AntiFlood[playerid] < gettimer) {
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,pPickup_Pos[playerid][0],pPickup_Pos[playerid][1],pPickup_Pos[playerid][2])) pPickup_Status{playerid} = false;
GetPlayerPos(playerid,pPickup_Pos[playerid][0],pPickup_Pos[playerid][1],pPickup_Pos[playerid][2]);
}
if(pPickup_Status{playerid} || pPickup_AntiFlood[playerid] > gettimer) return 1;
else {
pPickup_Status{playerid} = true;
pPickup_AntiFlood[playerid] = gettimer+2;
}
Автор: Guldan